На главную страницуК карте сайтаКонтактная информация НП «Национальная Медицинская палата»
RussianEenglish
Зарегистрироваться||Войти

Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Логин

Вернуться к авторизации

Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке
О Палате Деятельность
Независимая экспертиза НПМСотрудничество с органами властиЗаконодательство в сфере здравоохраненияОбщественная аккредитация образовательных программСовет по профессиональным квалификациям в здравоохраненииЭтический комитет НМПКомитет по саморегулированиюНепрерывное медицинское образованиеОбщество Взаимного Страхования Юридическая поддержкаСотрудничество с Академией РПА Минюста РФ
Экспертный клуб Мероприятия
Конгресс Национальной медицинской палаты «Российское здравоохранение сегодня: проблемы и пути решения»Конференция «Медицинская помощь и медицинская услуга: правовые аспекты»Онлайн-семинар «Претензионный порядок. Правила его соблюдения»Онлайн-семинар «Врачебная тайна: правовые аспекты»Врачи и юристы обсудили правовые риски в медицинской деятельностиРасширенное заседание Совета союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» и вручение Премии Национальной медицинской палатыМеждународная конференция «Независимая медицинская экспертиза как инструмент досудебного урегулирования споров между врачом и пациентом»Он-лайн семинар «Проверки медицинской организации: как правильно подготовиться»Он-лайн семинар «Правовые последствия некачественного оказания медицинской помощи и медицинских услуг»V Съезд Национальной Медицинской ПалатыОн-лайн семинар «Острые вопросы трудового права»Семинар "Организация деятельности комиссии по независимой медицинской экспертизе"Он-лайн семинар: «Дефекты оказания медицинской помощи»Внеочередной съезд Национальной медицинской палатыСеминар по вопросам уголовного права для медицинских работниковСеминар: "Особенности правового регулирования трудовых отношений медицинских работников"Семинар: «Подводные камни» при рассмотрении спорных ситуаций между врачами и пациентамиСъезд и Премия Национальной медицинской палаты - 2014Конференция «Медицина и право»Информационный семинар по повышению правовой грамотностиОн-лайн конференция Л.М. РошаляСовет Национальной медицинской палаты 26 декабря 2013 гСовет Национальной медицинской палаты 27 - 28 сентября 2013 г.
Выступление зам. Министра здравоохранения И. Н. КаграманянаВыступление президента НМП Л. М. РошаляВыступление ответственного секретаря Координационного совета Минздрава и Национальной медицинской палаты М. Н. ЛесниковойВыступление вице-президента Национальной медицинской палаты С. Б. ДорофееваВыступление вице-президента «Опоры России», вице-президента Национальной медицинской палаты Н. В. УшаковойВыступление Президента Общества врачей Латвии Петериса АпенисаВыступление А. М. Резникова (Врачебная палата Германии)Выступление члена Врачебной палаты земли Северный Рейн Ганц-Георг ХубераВыступление председатель Общего Собрания НП «Тюменское региональное медицинское общество» Е. В. ЧесноковаВыступление представителя Медицинской палаты Архангельской области Пышнограевой Н.С.Выступление Исполнительного секретаря ОО «Медицинская палата Алтайского края» В. А. ЛещенкоВыступление Заместителя председателя ОО Новосибирская областная Ассоциация И. В. ВоробьеваВыступление Председателя СРОО «Врачебная палата» Н. Л. Аксеновой
Первый съезд врачей РФВсероссийский общественный форум медицинских работниковВ Москве прошел Всероссийский форум медицинских работниковПервая всероссийская конференция по вопросам саморегулирования
Пресс-центр НМП в регионах
Главная||Мероприятия||Онлайн-семинар «Претензионный порядок. Правила его соблюдения»
Наши партнеры
Медицинский вестник
here

Онлайн-семинар «Претензионный порядок. Правила его соблюдения»

Ремез Анжелика Павловна

Эксперт Национальной медицинской палаты, член Ассоциации юристов России. управляющий партнер Юридической группы «Ремез, Печерей и Партнеры»

30 марта на сайте Национальной медицинской палаты (www.nacmedpalata.ru) прошел онлайн-семинар по теме «Претензионный порядок. Правила его соблюдения». Ведущая семинара – Анжелика Ремез, эксперт Национальной медицинской палаты, управляющий партнер Юридической группы "Ремез, Печерей и Партнеры», член Ассоциации юристов России.

30 марта на сайте Национальной медицинской палаты (www.nacmedpalata.ru) прошел онлайн-семинар по теме «Претензионный порядок. Правила его соблюдения». Ведущая семинара – Анжелика Ремез, эксперт Национальной медицинской палаты, управляющий партнер Юридической группы "Ремез, Печерей и Партнеры», член Ассоциации юристов России.

В настоящее время много внимания уделяется вопросам организации и проведения работы с обращениями граждан в медицинские организации. Зачастую администрация не имеет ясного представления о том, каким образом вести претензионную работу. В данном вопросе многое зависит от правильных действий руководителя и его умения организовать диалог с пациентом.

В ходе онлайн-семинара разобраны вопросы порядка ведения претензионной работы с жалобами пациентов в медицинской организации, проанализирован опыт наиболее успешной работы с претензиями пациентов и даны конкретные рекомендации и алгоритмы выстраивания претензионной работы.

Кроме того, на семинаре рассмотрены механизмы претензионной работы с контрагентами, как в случае претензий со стороны медицинской организации, так и в ее сторону.

Вопросы

Головлева Ольга Владимировна

Вопрос:

Можно ли получить (или где-то посмотреть) запись настоящей конференции? К сожалению не смогла вовремя начать смотреть...

Отвечает Техническая поддержка:

Запись семинара будет выложена на этой странице после обработки в течение 24 часов

Андрей Григорьевич

Вопрос:

Порой, следственные органы, прокуратуры и др уполномоченные стр-ры задают "странные" вопросы. На какие вопросы или требования следственных органов медицинская организация может не отвечать? Если приходит абсурдный вопрос, например, в рамках уголовного дела сообщить сколько пациентов в возрасте от 20 до 25 лет госпитализированы в ЛПУ с 2012 по 2015... Есть ли возможность отказать или предложить им документы (пусть сами выбирают). Однажды, у нас запросили меню на каждый день в течение 7 месяцев за 2016 год!

Екатерина Н.

Вопрос:

Если жалоба не по платным услугам, а в рамках программы гос.гарантий, каков срок ее рассмотрения?

Татьяна Александровна, г. Владивосток

Вопрос:

Поясните пожалуйста как отвечать на анонимные жалобы и претензии, в том числе в средствах массовой информации и социальных сетях, или на сайте клиники. И надо ли на них отвечать. Как правило данного пациента можно вычислить. Как вести себя организации в данном случае.

Ксения

Вопрос:

На какие претензии медицинская организация имеет право не отвечать?

Фарида Юсуповна

Вопрос:

Каким образом жаловаться на СМИ, пациентов в случае не обоснованных жалоб, обвинений и т.п.

Екатерина Н.

Вопрос:

Добрый вечер. Скажите, возможно ли присутствие юриста учреждения на заседании ВК.

Зуйков Алексей Владимирович

Вопрос:

По теме заключения договора на оказание платных медицинских услуг, при заключении данного договора учреждение как исполнитель имеет право прописать в форме договора порядок и сроки ответа на претензию не 10, а 30 дней?

Роман Алексеевич

Вопрос:

Есть ли смысл подавать в суд на клевету, если пациент не обосновано жалуется в СМИ на, якобы, оказанную не качественную "медуслугу".

Елена

Вопрос:

В каких случаях мы используем Федеральный закон № 59-ФЗ. Когда пациент пишет в шапке Жалоба или Заявление?

Золотовицкая Наталия

Вопрос:

А нужно ли отвечать на жалобу, если она связана с вопросами организации медицинской помощи. Что должно быть в ответе?

Шахсуварова Арзу Фикретовна

Вопрос:

здравствуйте. Если пациент не оплатил услуги стоматолога и ушел, при эхтом нет возможности взять расписку-рассрочку, то как мы можем взыскать с него эту сумму, если есть его данные в мед. карте стоматологического больного?

Заранее Спасибо!

КОроткова

Вопрос:

Поясните, пожалуйста, какие именно пункты должны быть раскрыты точно в объяснении врача.

Александров Николай Александрович

Вопрос:

Скажите пожалуйста, какое право имеет пациент предъявлять претензии врачу, получающему в виде зарплаты 10 р. 26 коп за его прием (за прием одного пациента)? Это при окладе в 13 687 руб. О каких вообще претензиях к врачу может идти речь при таких зарплатах?!

Спасибо.

Наталия

Вопрос:

вопрос: в суде используется заключение врачебной комиссии? имеет ли силу?

КОроткова

Вопрос:

Добрый день, если случай сложный, можно ли к работе врачебной комисии привлекать сторонних представителей - экспертов из других медицинских учреждений?

Наталия

Вопрос:

Какой статус имеет в суде заключение врачебной комиссии в суде?

Путилина Ольга Васильевна

Вопрос:

Не получилось технически задать вопрос-видимо, припозднилась. Попробую задать его в этом разделе. А вопрос следующий: право бабушек и дедушек, тетушек писать жалобы в МЗ, губернатору...перепутав на поверку все и вся. В больнице лежит мама с ребенком. У мамы никаких претензий, а бабушке кажется...Потом бабушка извиняется и мы работаем дальше. А то, что времени было потрачено на выяснение обстоятельств...И жалоб этих, хотя законными представителями являются только родители, 1-2 в месяц! Спасибо.

Наталия

Вопрос:

Какой статус имеет в суде заключение врачебной комиссии?

Ловков Олег Анатольевич

Вопрос:

Здравствуйте.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития №158н, а также ФЗ-326 "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис, в объеме, установленном базовой программой, не позднее 25 дней с даты представления счета (реестра счетов) медицинской организацией с учетом результатов проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

В случае нарушении ТФОМС указанных сроков расчетов, правомерно ли будет предъявить претензию о взыскании с ТФОМС процентов за пользование чужими денежными средствами? Возможны ли иные способы стимулировать ТФОМС к соблюдению сроков расчетов с медицинской организацией?

Спасибо.

Ксения

Вопрос:

Если случай сложный, можно ли привлекать в работе врачебной комиссии внешних специалистов-экспертов из других медицинских организаций?

Денищук Иван С,ергеевич

Вопрос:

Здравствуйте! Требуется ли согласие заявителя на обработку его персональных данных при подаче обращения в медицинскую организацию?

Фигурин Иван Михайлович

Вопрос:

Обязательно ли отвечать письменно на претензию пациенту, попросившему в ней сообщить о результатах рассмотрения по телефону? Если нет, как подтвердить факт ответа?

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий *

Добавить комментарий

Ваш комментарий *

Быстрая регистрация

ФИО *
Логин/Email *
Должность *
Место работы
Сфера деятельности