На главную страницуК карте сайтаКонтактная информация НП «Национальная Медицинская палата»
RussianEenglish
Зарегистрироваться||Войти

Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Логин

Вернуться к авторизации

Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке
О Палате Деятельность
Независимая экспертиза НПМСотрудничество с Министерством Здравоохранения РФЗаконодательство в сфере здравоохраненияОбщественная аккредитация образовательных программЭтический комитет НМПКомитет по саморегулированиюКомитет по развитию рынка медицинских услугНепрерывное медицинское образованиеОбщество Взаимного Страхования Юридическая поддержкаСовет по профессиональным квалификациям в здравоохранении
Экспертный клуб Мероприятия
Конгресс Национальной медицинской палаты «Российское здравоохранение сегодня: проблемы и пути решения»Врачи и юристы обсудили правовые риски в медицинской деятельностиРасширенное заседание Совета союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» и вручение Премии Национальной медицинской палатыМеждународная конференция «Независимая медицинская экспертиза как инструмент досудебного урегулирования споров между врачом и пациентом»Он-лайн семинар «Проверки медицинской организации: как правильно подготовиться»Он-лайн семинар «Правовые последствия некачественного оказания медицинской помощи и медицинских услуг»V Съезд Национальной Медицинской ПалатыОн-лайн семинар «Острые вопросы трудового права»Семинар "Организация деятельности комиссии по независимой медицинской экспертизе"Он-лайн семинар: «Дефекты оказания медицинской помощи»Внеочередной съезд Национальной медицинской палатыСеминар по вопросам уголовного права для медицинских работниковСеминар: "Особенности правового регулирования трудовых отношений медицинских работников"Семинар: «Подводные камни» при рассмотрении спорных ситуаций между врачами и пациентамиСъезд и Премия Национальной медицинской палаты - 2014Конференция «Медицина и право»Информационный семинар по повышению правовой грамотностиОн-лайн конференция Л.М. РошаляСовет Национальной медицинской палаты 26 декабря 2013 гСовет Национальной медицинской палаты 27 - 28 сентября 2013 г.
Выступление зам. Министра здравоохранения И. Н. КаграманянаВыступление президента НМП Л. М. РошаляВыступление ответственного секретаря Координационного совета Минздрава и Национальной медицинской палаты М. Н. ЛесниковойВыступление вице-президента Национальной медицинской палаты С. Б. ДорофееваВыступление вице-президента «Опоры России», вице-президента Национальной медицинской палаты Н. В. УшаковойВыступление Президента Общества врачей Латвии Петериса АпенисаВыступление А. М. Резникова (Врачебная палата Германии)Выступление члена Врачебной палаты земли Северный Рейн Ганц-Георг ХубераВыступление председатель Общего Собрания НП «Тюменское региональное медицинское общество» Е. В. ЧесноковаВыступление представителя Медицинской палаты Архангельской области Пышнограевой Н.С.Выступление Исполнительного секретаря ОО «Медицинская палата Алтайского края» В. А. ЛещенкоВыступление Заместителя председателя ОО Новосибирская областная Ассоциация И. В. ВоробьеваВыступление Председателя СРОО «Врачебная палата» Н. Л. Аксеновой
Первый съезд врачей РФВсероссийский общественный форум медицинских работниковВ Москве прошел Всероссийский форум медицинских работниковПервая всероссийская конференция по вопросам саморегулирования
Пресс-центр НМП в регионах
Главная||Деятельность||Общественная аккредитация образовательных программ||Общая информация||Стандарты и критерии аккредитации образовательных программ
Наши партнеры
Медицинский вестник

Стандарты и критерии профессионально-общественной аккредитации образовательных программ образовательных и научных учреждений высшего и среднего основного и дополнительного профессионального образования, осуществляющих подготовку медицинских кадров и общественной аккредитации образовательных организаций

Материалы для скачивания

Стандарты и критерии профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций определяются Национальной медицинской палатой в соответствии с действующим российским законодательством в сфере образования и гармонизированы с международными стандартами для гарантии качества медицинского образования.

Стандарты и критерии профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и общественной аккредитации образовательных организаций определяются Национальной медицинской палатой в соответствии с действующим российским законодательством в сфере образования (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ) и гармонизированы с международными стандартами для гарантии качества медицинского образования (World Federation for Medical Education (WFME), Liaison Committeeon Medical Education (LCME), American Medical Association (AMA)) и европейскими стандартами высшего образования (Standards and Guidelines for Quality Assurance in the European Higher Education Area (ESG) –European Association for Quality Assurance in Higher Education (ENQA)).

Стандарты и критерии профессионально-общественной аккредитации образовательных программ образовательных и научных учреждений высшего и среднего основного и дополнительного профессионального образования(далее – образовательные организации), осуществляющих подготовку медицинских кадрови общественной аккредитации образовательных организаций пересматриваются каждые 3 годас учетом инноваций в образовательном процессе, новых требований к подготовке медицинских кадров. Стандарты и критерии могут быть изменены после публичного обсуждения и одобрения Национальной медицинской палатой.

Образовательная организация, осуществляющая подготовку медицинских кадров должна иметь стратегию развития и соответствующие процедуры гарантии качества и стандарты для реализуемых образовательных программ высшего и среднегоосновного и дополнительного профессионального образования и присваиваемых квалификаций.

Образовательная организация должна иметь официальные механизмы по утверждению, периодическому оцениванию и мониторингу реализуемой программы и присваиваемых квалификаций. Доверие обучающихся и других заинтересованных сторон к медицинскому образованию предпочтительнее устанавливать и поддерживать с помощью эффективной деятельности по обеспечению качества, которая гарантирует, что программа составлена в соответствии с требованиями, проходит периодическую оценку и поэтому является значимой и востребованной.

Обучающиеся должны оцениваться с помощью последовательных процедур на основе опубликованных единых критериев и положений. Уровень знаний должен оцениваться на профессиональной основе с учётом современных достижений в области тестовых и экзаменационных процедур. Результаты процедур оценки отражают эффективность организации процесса обучения в образовательной организации.

Образовательная организация должна иметь механизмы и критерии оценки компетентности преподавателей. Преподаватели являются главным ресурсом учебного процесса, доступным обучающимся. Важно, чтобы они обладали полноценными знаниями и пониманием преподаваемого предмета, необходимыми умениями и опытом для эффективной передачи знаний в рамках учебного процесса, а также для организации обратной связи по поводу качества их преподавания.

Образовательная организация должна гарантировать, что ресурсы, используемые для организации процесса обучения, являются достаточными и соответствуют требованиям реализуемой программы. Обучающиеся должны иметь доступ ко всем ресурсам обучения. Ресурсы могут быть как материальными (библиотеки или компьютеры), так и человеческими (наставники, кураторы и другие консультанты)

Образовательная организация должна проводить сбор, анализ и распространение важной информации и использовать её для эффективного управления программой обучения и других видов деятельности.

Образовательная организация должна регулярно публиковать современную, беспристрастную и объективную, количественную и качественную информацию по реализуемой образовательной программе и присваиваемым квалификациям. Социальная роль образовательной организации включает информирование общественности о реализуемой программе и ожидаемых результатах ее выполнения, присваиваемых квалификациях, уровне преподавания, процедурах обучения и оценки и учебных возможностях для обучающихся.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш комментарий *

Добавить комментарий

Ваш комментарий *

Быстрая регистрация

ФИО *
Логин/Email *
Должность *
Место работы
Сфера деятельности