На главную страницуК карте сайтаКонтактная информация НП «Национальная Медицинская палата»
RussianEenglish
Зарегистрироваться||Войти

Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Логин

Вернуться к авторизации

Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке
О Палате Деятельность
Независимая экспертиза НПМСотрудничество с Министерством Здравоохранения РФЗаконодательство в сфере здравоохраненияОбщественная аккредитация образовательных программЭтический комитет НМПКомитет по саморегулированиюКомитет по развитию рынка медицинских услугНепрерывное медицинское образованиеОбщество Взаимного Страхования Юридическая поддержкаСовет по профессиональным квалификациям в здравоохранении
Экспертный клуб Мероприятия
Конгресс Национальной медицинской палаты «Российское здравоохранение сегодня: проблемы и пути решения»Врачи и юристы обсудили правовые риски в медицинской деятельностиРасширенное заседание Совета союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» и вручение Премии Национальной медицинской палатыМеждународная конференция «Независимая медицинская экспертиза как инструмент досудебного урегулирования споров между врачом и пациентом»Он-лайн семинар «Проверки медицинской организации: как правильно подготовиться»Он-лайн семинар «Правовые последствия некачественного оказания медицинской помощи и медицинских услуг»V Съезд Национальной Медицинской ПалатыОн-лайн семинар «Острые вопросы трудового права»Семинар "Организация деятельности комиссии по независимой медицинской экспертизе"Он-лайн семинар: «Дефекты оказания медицинской помощи»Внеочередной съезд Национальной медицинской палатыСеминар по вопросам уголовного права для медицинских работниковСеминар: "Особенности правового регулирования трудовых отношений медицинских работников"Семинар: «Подводные камни» при рассмотрении спорных ситуаций между врачами и пациентамиСъезд и Премия Национальной медицинской палаты - 2014Конференция «Медицина и право»Информационный семинар по повышению правовой грамотностиОн-лайн конференция Л.М. РошаляСовет Национальной медицинской палаты 26 декабря 2013 гСовет Национальной медицинской палаты 27 - 28 сентября 2013 г.
Выступление зам. Министра здравоохранения И. Н. КаграманянаВыступление президента НМП Л. М. РошаляВыступление ответственного секретаря Координационного совета Минздрава и Национальной медицинской палаты М. Н. ЛесниковойВыступление вице-президента Национальной медицинской палаты С. Б. ДорофееваВыступление вице-президента «Опоры России», вице-президента Национальной медицинской палаты Н. В. УшаковойВыступление Президента Общества врачей Латвии Петериса АпенисаВыступление А. М. Резникова (Врачебная палата Германии)Выступление члена Врачебной палаты земли Северный Рейн Ганц-Георг ХубераВыступление председатель Общего Собрания НП «Тюменское региональное медицинское общество» Е. В. ЧесноковаВыступление представителя Медицинской палаты Архангельской области Пышнограевой Н.С.Выступление Исполнительного секретаря ОО «Медицинская палата Алтайского края» В. А. ЛещенкоВыступление Заместителя председателя ОО Новосибирская областная Ассоциация И. В. ВоробьеваВыступление Председателя СРОО «Врачебная палата» Н. Л. Аксеновой
Первый съезд врачей РФВсероссийский общественный форум медицинских работниковВ Москве прошел Всероссийский форум медицинских работниковПервая всероссийская конференция по вопросам саморегулирования
Пресс-центр НМП в регионах
Наши партнеры
Медицинский вестник

Секция C. Симуляционные технологии

Свистунов А.А.

Современные выпускники, владея академическими знаниями по фундаментальным дисциплинам, оказываются не способными оказать первую медицинскую помощь, определить группу крови, остановить кровотечение или выполнить простейшие манипуляции уровня среднего медицинского работника

Кубышкин В.А., Горшков М.Д.

Почему именно сейчас симуляционный тренинг стал необходим?Высокая технологичность. Рост объема навыков. Финансовый прессинг. Ускорение темпа жизни. Юридические запреты

Штефан Мёнк

Как и все взрослые люди, мы экспериментируем. Мы доверяем этим экспериментам. Очень редко у нас есть время посмотреть на результаты экспериментов с профессиональной точки зрения. Очень трудно анализировать собственную работу самому.

Штефан Мёнк

Advantages of modeling.Standardization. Realism. Unforeseen behavior possible. Knowledge transfer. Facilitator focus on students.

Горшков М.Д.

В мае 2012 была издана книга «Общероссийская система симуляционного обучения, тестирования и аттестации в здравоохранении».

Колыш А.Л., Горшков М.Д.

 Симуляционное обучение – одна из самых молодых отраслей в медицине, но при этом насчитывает многовековую историю

Чарльз Познер

Add programs only after you repeatedly and successfully implement your first program(s). Use a similar strategy. Take into consideration likelihood of success. Be critical and take feedback seriously. Your success will be your biggest marketing tool

Горшков М.Д.

Симуляционный тренинг становится важной частью процесса подготовки врача. Для системности подхода требуется точная терминология и удобная классификация.

Егорова И.А., Шевченко С.Б., Казаков В.Ф., Турзин П.С.

Медицинский аттестационно-симуляционный центр является уникальным инновационным многопрофильным мультидисциплинарным образовательным подразделением, оснащенным самым современным учебно-методическим, робото-симуляционным и медицинским оборудованием и использующим передовые симуляционные образовательные технологии.

Пахомова Ю.В.

ОСК разделен на модули кратные 6 часам. Продолжительность учебного модуля может составлять  6, 12, 18, 24, 30, 36 часов. Эффективность обучения по итогам учебного модуля ОСК оценивается по степени владения практическими умениями и навыками. Освоение практических навыков и умений в ходе учебного модуля ОСК ведется поэтапно - от более простого к сложному.

Коваленко Б.С.

Работа на простейших муляжах не способна заменить реальную картину; полученные навыки являются отрывочными; трудно оценить точность движений, реальный уровень практического мастерства начинающего врача

Свистунов А.А., Грибков Д.М., Шубина Л.Б., Коссович М.А.

Имитация – это отдельное направление в подготовке, которое должно проводиться специально обученными штатными инструкторами, которые совместно с практикующими специалистами будут создавать и накапливать багаж различных сценариев, вести методическую работу, приближая симуляцию к  реальности с высокой достоверностью

Лапин А.Ю.

Цель доклада: представить технологии, обеспечивающие максимальную доступность обучающих симуляционных центров для медицинского персонала регионов страны.

Булатов С.А.

Курс обучения на базе ЦПУ – 108  часов. Основной принцип учебной программы ЦПУ: проблемно-ориентированный подход в обучении.

Попов А.В.

Совместная подготовка врачебного и среднего медицинского персонала. Основной акцент на тактику и технологию оказания экстренной медицинской помощи и эвакуации пострадавших вертолетом. Максимальная реалистичность обучения.

Ральф Крейг

The ability to translate the knowledge of what needs to be done into effective team activity in the complex and ill-structured real world of medical treatment.

Пасечник И.Н.

Причины отсутствия единых методик симуляционного обучения: отсутствие в стране полной и корректной информации по выбору симуляционной системы, отсутствие в РФ системы подготовки специалистов по симуляционному обучению, неполное соответствие программных особенностей роботов–симуляторов национальным стандартам обучения и оказания помощи больным.

Сорокин С.В.

Подарком для Российском медицинской общественности является факт открытия учебного центра в Москве. За несколько месяцев работы через стены учебный центр прошло 500 медицинских работников, 350 врачей и 150 мед.сестер, было проведено 30 тренингов по разным хир.специальностям.

Бьеррум Флемминг

Учитывая особенности учебной программы, вероятность того, что хирург станет первым пассажиром пилота намного выше вероятности того, что  пилот станет первым пациентом хирурга.

Коссович М.А.

Оптимизация процесса обучения лапароскопической хирургии является одним из важных методологических вопросов современной хирургии. Эту проблему призваны решать специальные образовательные центры, профильные кафедры и отделения научных центров.

Маркус Лира

Симуляционный тренинг и аккредитация в пластической, реконструтивной и лапароскопической хирургии. Реалистичная симуляция: проктология, гистероскопия, урология и гидролапароскопия. Трансназальная нейроэндоскопия и ринохирургия – практический тренинг

Е.И.Брехов, И.Г.Репин, В.В.Калинников, С.П.Мизин, М.В.Коробов

В течение всего срока обучения в интернатуре и ординатуре врачу запрещено оперировать пациентов, выполнять пациентам любые инвазивные манипуляции. Отработка мануальных навыков на трупах в условиях отделения патанатомии и в виварии на животных также практически невозможна

Гвоздевич В.Д., Козлов А.С., Кернесюк Н.Л., Сысоева Л.Ф., Алиев Р.Ш.,Кязимов В.А.Шаныгин А.А.

Модель преподавания дисциплины «оперативная хирургия и топографическая анатомия» в УГМА (Екатеринбург): модульный принцип преподавания, балльно -рейтинговая система оценки знаний студентов , интернов, ординаторов, 100 % компьютеризация обучения-электронные книги, интерактивные программы , компьютерное тестирование, дистанционное управление учебным процессом через сайт кафедры, итоговый экзамен-компьютерное тестирование, прием базовых навыков на трупе, собеседование.

Андреас Поммерт

Обучение: хирургия височной кости (Tempo), эндоскопические вмешательства на носовых пазухах (Sinus), подготовка зуба (Dental). Оценка навыков: заранее распределенные задания, автоматическая оценка, запись. Возможность создать собственные задания. Система не может заменить общепринятые методы обучения, но должна использоваться на начальном этапе обучения. Возможность реалистичного многоразового тренинга. Положительные результаты апробации

Хаматханова Е.М.

Преимущества обучения в профильном ЛУ: процесс повышения квалификации врачей неразрывно связан с учреждением, оказывающим высококвалифицированную медицинскую помощь; обучение проводится в условиях, максимально приближенных к клиническим; закрепление полученных практических навыков продолжается в профильных отделениях Центра.

Панова И.А.

Симуляционно-тренинговый  центр предназначен для врачей акушеров-гинекологов, врачей-неонатологов, анестезиологов-реаниматологов, врачей анестезиологов-реаниматологов, работающих в медицинских организациях акушерско–гинекологического профиля

Васильева Е.Ю.

Зачем нам нужен европейский опыт или аутсорсинг? Для разработки концепции симуляционного обучения в России. Для экономии временных, интеллектуальных и финансовых ресурсов в процессе создания симуляционных центров в медицинском образовании. Быть равными в конкурентной среде медицинского образования.

Джо Крофтс

Simulated emergencies should be organised to improve management of rare obstetric emergencies

Чукичев А.В.

Повышение эффективности освоения мануальных и лечебно-тактических навыков путем внедрения в  учебный процесс высокотехнологичных  роботизированных манекенов и современного  реанимационного оборудования с целью улучшения  качества родовспоможения и перинатальной помощи