На главную страницуК карте сайтаКонтактная информация НП «Национальная Медицинская палата»
RussianEenglish
Зарегистрироваться||Войти

Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Логин

Вернуться к авторизации

Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке
О Палате Деятельность
Независимая экспертиза НПМСотрудничество с Министерством Здравоохранения РФЗаконодательство в сфере здравоохраненияОбщественная аккредитация образовательных программЭтический комитет НМПКомитет по саморегулированиюКомитет по развитию рынка медицинских услугНепрерывное медицинское образованиеОбщество Взаимного Страхования Юридическая поддержкаСовет по профессиональным квалификациям в здравоохранении
Экспертный клуб Мероприятия
Конгресс Национальной медицинской палаты «Российское здравоохранение сегодня: проблемы и пути решения»Врачи и юристы обсудили правовые риски в медицинской деятельностиРасширенное заседание Совета союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» и вручение Премии Национальной медицинской палатыМеждународная конференция «Независимая медицинская экспертиза как инструмент досудебного урегулирования споров между врачом и пациентом»Он-лайн семинар «Проверки медицинской организации: как правильно подготовиться»Он-лайн семинар «Правовые последствия некачественного оказания медицинской помощи и медицинских услуг»V Съезд Национальной Медицинской ПалатыОн-лайн семинар «Острые вопросы трудового права»Семинар "Организация деятельности комиссии по независимой медицинской экспертизе"Он-лайн семинар: «Дефекты оказания медицинской помощи»Внеочередной съезд Национальной медицинской палатыСеминар по вопросам уголовного права для медицинских работниковСеминар: "Особенности правового регулирования трудовых отношений медицинских работников"Семинар: «Подводные камни» при рассмотрении спорных ситуаций между врачами и пациентамиСъезд и Премия Национальной медицинской палаты - 2014Конференция «Медицина и право»Информационный семинар по повышению правовой грамотностиОн-лайн конференция Л.М. РошаляСовет Национальной медицинской палаты 26 декабря 2013 гСовет Национальной медицинской палаты 27 - 28 сентября 2013 г.
Выступление зам. Министра здравоохранения И. Н. КаграманянаВыступление президента НМП Л. М. РошаляВыступление ответственного секретаря Координационного совета Минздрава и Национальной медицинской палаты М. Н. ЛесниковойВыступление вице-президента Национальной медицинской палаты С. Б. ДорофееваВыступление вице-президента «Опоры России», вице-президента Национальной медицинской палаты Н. В. УшаковойВыступление Президента Общества врачей Латвии Петериса АпенисаВыступление А. М. Резникова (Врачебная палата Германии)Выступление члена Врачебной палаты земли Северный Рейн Ганц-Георг ХубераВыступление председатель Общего Собрания НП «Тюменское региональное медицинское общество» Е. В. ЧесноковаВыступление представителя Медицинской палаты Архангельской области Пышнограевой Н.С.Выступление Исполнительного секретаря ОО «Медицинская палата Алтайского края» В. А. ЛещенкоВыступление Заместителя председателя ОО Новосибирская областная Ассоциация И. В. ВоробьеваВыступление Председателя СРОО «Врачебная палата» Н. Л. Аксеновой
Первый съезд врачей РФВсероссийский общественный форум медицинских работниковВ Москве прошел Всероссийский форум медицинских работниковПервая всероссийская конференция по вопросам саморегулирования
Пресс-центр НМП в регионах
Наши партнеры
Медицинский вестник

Секция А. Технологии преподавания

Маев И.В.

Совершенствование механизмов реализации федеральных государственных образовательных стандартов: анализ программ дисциплин вузов, выбор «лучшей» программы по дисциплине, получение программ ведущих мировых университетов, совершенствование «лучшей» программы по дисциплине с учетом международного опыта, экспертная оценка новой программы, подготовка профессорско-преподавательского состава к реализации новой программы, аттестация профессорско-преподавательского состава, анализ учебных планов, корректировка последовательности освоения образовательной программы

Власов В.В.

ДМ – сознательное и последовательное применение в клинической практике вмешательств, в отношении полезности которых есть убедительные доказательства

Кемелова Г.С.

Миссия КГМУ: Создание среды обучения для формирования профессиональнойкомпетентности и всестороннего развития личности, обеспечивающей подготовку конкурентоспособных специалистов на основе достижений медицинского образования, науки и практики

Творогова Н.Д.

Циклы занятий по «Психолого-педагогическим основам высшего медицинского и фармацевтического образования» проводились раздельно для: аспирантов, ассистентов и преподавателей, старших преподавателей и доцентов, заведующих кафедрами.

Ягджян Г.В.

Введение стандартов подготовки клинических ординаторов (минимальное количество манипуляций), усиление клинического компонента подготовки, создание мотиваций у клин. ординаторов.

В.С. Пауков, В.А. Смольянникова, Ю.А. Кириллов, М.А. Соломахина

Все это явилось стимулом для поисков более эффективных методов преподавания такой фундаментальной медицинской науки, как патологическая анатомия. Для этого были использовать электронные технологии в виде компьютеров и электронных экранов  (LCD- телевизор с диагональю 42 дюйма), которыми оснастили все учебные аудитории. Одновременно была переведена в цифровой формат  вся микроколлекция, причем микропрепараты демонстрируются на разных увеличениях.

Блохин Б.М.

Медицина критических состояний - наука о профилактике и лечении необоснованной смерти. В этих условиях судьба пострадавшего зависит от лица, оказывающего первую помощь. Правильное и своевременное проведение элементарных реанимационных мероприятий на ранних этапах заболевания или травмы может оказаться важнее, чем все последующее лечение в условиях клиники.

Подгорбунских Е.И.

Процессный подход в здравоохранении должен быть направлен на оптимизацию деятельности текущих процессов, планирование долгосрочных перспектив развития, многопрофильную подготовку персонала, четкое определение ролей и компетенций, другие мероприятия, стирающие рамки узких специальностей.

Никитин И.Г.

Очевидно, что современная концепция медицинского образования сопряжена  с  большей направленностью самостоятельного обучения студента. Процесс медицинского образования диктует возрастающую роль преподавателя в учебном и практическом процессах

Хузина Г.Р.

Процессы глобализации в России привели к следующим изменениям: чрезмерной специализации врачебных кадров (в России более 100 специальностей); значительному увеличению числа вузов и медицинских факультетов университетов; выраженная миграция врачебных кадров (конкуренция); потребность в «межстрановом»  медицинском образовании.

Кузнецова Т.А.

Внутренние задачи Учебного центра относительно уровня подготовки кадров: обеспечение обучения на уровне современных требований к знаниям, умениям, навыкам, компетенциям специалистов; приведение в соответствие с федеральными государственными требованиями всех реализуемых программ послевузовской (аспирантура, ординатура) и дополнительной (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) профессиональной подготовки; разработка программ обучения (унифицированных и авторских) по новым специальностям и направлениям; лицензирование разработанных образовательных программ

Малишевский М.В.

Клиническое (врачебное) мышление - специфическая умственная деятельность практического врача, направленная на наиболее эффективное использование теоретических научных знаний, практических навыков и личного опыта при решении профессиональных (диагностических, лечебных, прогностических и профилактических) задач для сохранения здоровья конкретного пациента.

Сыздыкова А.А.

Создание национального центра стандартов и оценки, который обеспечит здравоохранение Казахстана набором национальных стандартов, высококачественными инструментами оценки, и обеспечит продвижение механизмов непрерывного повышения качества посредством  лицензирования и сертификации, соответствующих  наилучшей международной практике