На главную страницуК карте сайтаКонтактная информация НП «Национальная Медицинская палата»
RussianEenglish
Зарегистрироваться||Войти

Авторизация

Логин
Пароль

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Логин

Вернуться к авторизации

Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке Раздел в разработке
О Палате Деятельность
Независимая экспертиза НПМСотрудничество с Министерством Здравоохранения РФЗаконодательство в сфере здравоохраненияОбщественная аккредитация образовательных программЭтический комитет НМПКомитет по саморегулированиюКомитет по развитию рынка медицинских услугНепрерывное медицинское образование
Конференция «Инновационные обучающие технологии в медицине»
Общество Взаимного Страхования Юридическая поддержкаСовет по профессиональным квалификациям в здравоохранении
Экспертный клуб Мероприятия
Врачи и юристы обсудили правовые риски в медицинской деятельностиРасширенное заседание Совета союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» и вручение Премии Национальной медицинской палатыМеждународная конференция «Независимая медицинская экспертиза как инструмент досудебного урегулирования споров между врачом и пациентом»Он-лайн семинар «Проверки медицинской организации: как правильно подготовиться»Он-лайн семинар «Правовые последствия некачественного оказания медицинской помощи и медицинских услуг»V Съезд Национальной Медицинской ПалатыОн-лайн семинар «Острые вопросы трудового права»Семинар "Организация деятельности комиссии по независимой медицинской экспертизе"Он-лайн семинар: «Дефекты оказания медицинской помощи»Внеочередной съезд Национальной медицинской палатыСеминар по вопросам уголовного права для медицинских работниковСеминар: "Особенности правового регулирования трудовых отношений медицинских работников"Семинар: «Подводные камни» при рассмотрении спорных ситуаций между врачами и пациентамиСъезд и Премия Национальной медицинской палаты - 2014Конференция «Медицина и право»Информационный семинар по повышению правовой грамотностиОн-лайн конференция Л.М. РошаляСовет Национальной медицинской палаты 26 декабря 2013 гСовет Национальной медицинской палаты 27 - 28 сентября 2013 г.
Выступление зам. Министра здравоохранения И. Н. КаграманянаВыступление президента НМП Л. М. РошаляВыступление ответственного секретаря Координационного совета Минздрава и Национальной медицинской палаты М. Н. ЛесниковойВыступление вице-президента Национальной медицинской палаты С. Б. ДорофееваВыступление вице-президента «Опоры России», вице-президента Национальной медицинской палаты Н. В. УшаковойВыступление Президента Общества врачей Латвии Петериса АпенисаВыступление А. М. Резникова (Врачебная палата Германии)Выступление члена Врачебной палаты земли Северный Рейн Ганц-Георг ХубераВыступление председатель Общего Собрания НП «Тюменское региональное медицинское общество» Е. В. ЧесноковаВыступление представителя Медицинской палаты Архангельской области Пышнограевой Н.С.Выступление Исполнительного секретаря ОО «Медицинская палата Алтайского края» В. А. ЛещенкоВыступление Заместителя председателя ОО Новосибирская областная Ассоциация И. В. ВоробьеваВыступление Председателя СРОО «Врачебная палата» Н. Л. Аксеновой
Первый съезд врачей РФВсероссийский общественный форум медицинских работниковВ Москве прошел Всероссийский форум медицинских работниковПервая всероссийская конференция по вопросам саморегулирования
Пресс-центр НМП в регионах
Главная||Деятельность||Непрерывное медицинское образование||Конференция «Инновационные обучающие технологии в медицине»
Наши партнеры
Медицинский вестник

Конференция «Инновационные обучающие технологии в медицине», 27-28 сентября 2012 г.

В МИВЦ ИнфоПространство состоялась Конференция «Непрерывное медицинское образование и качество оказания медицинской помощи – 2012». Участники мероприятия обсудили ключевые проблемы и задачи системы непрерывного медицинского образования, в том числе этические вопросы участия медицинской и фармацевтической промышленности в НМО. На специальном сессионном заседании, посвященном данной теме, присутствовали представители государственной власти, медицинских учреждений и профессиональных объединений.

29 октября 2012 года при поддержке Министерства Здравоохранения, НП «Национальная медицинская палата», Ассоциации АСМОК и Совета ректоров медицинских и фармацевтических ВУЗов России в Москве прошла Конференция «Непрерывное медицинское образование и качество оказания медицинской помощи – 2012». В рамках мероприятия были подняты актуальные вопросы, касающиеся развития систем дополнительного профессионального образования, которое осуществляется посредством реализации программ повышения квалификации и переподготовки.

На отдельное обсуждение была также вынесена тема «Этические вопросы участия медицинской и фармацевтической промышленности в непрерывном медицинском образовании». В сессионном заседании по этому вопросу приняли участие представители органов муниципальной власти, профессиональных медицинских образовательных учреждений и компаний, применяющих новые подходы к обучению организаторов здравоохранения. С докладами выступили представитель Этического комитета Европейского союза медицинской промышленности Бернар Майе, директор по юридическим вопросам Ассоциации AIPM Мадина Плиева и исполнительный директор Ассоциации международных производителей медицинских изделий IMEDA Александра Третьякова.

Г.П.Котельников, А.В.Павлов

Организация учебного процесса и содержание образования должны соответствовать запросам практического здравоохранения

Бернар Майе

How is the profession organized on national level and on European level? What is the role of UEMS in Europe? How is PGT and CME-CPD organized and who is responsible in the EU and Member States?

Бернар Майе

Как организовано профессиональное медицинское сообщество на уровне отдельных стран? Как организовано профессиональное медицинское сообщество на европейском уровне? Какова роль UEMS в Европе? Как организованы постдипломное образование и НМО-НПРи кто несёт ответственность за их осуществление в ЕС и странах-членах ЕС?

Все доклады

Ягджян Г.В.

Введение стандартов подготовки клинических ординаторов (минимальное количество манипуляций), усиление клинического компонента подготовки, создание мотиваций у клин. ординаторов.

Малишевский М.В.

Клиническое (врачебное) мышление - специфическая умственная деятельность практического врача, направленная на наиболее эффективное использование теоретических научных знаний, практических навыков и личного опыта при решении профессиональных (диагностических, лечебных, прогностических и профилактических) задач для сохранения здоровья конкретного пациента.

Блохин Б.М.

Медицина критических состояний - наука о профилактике и лечении необоснованной смерти. В этих условиях судьба пострадавшего зависит от лица, оказывающего первую помощь. Правильное и своевременное проведение элементарных реанимационных мероприятий на ранних этапах заболевания или травмы может оказаться важнее, чем все последующее лечение в условиях клиники.

Все доклады

Мочалов Д.В.

С начала внедрения в 2009 по настоящее время в системе записано 4,6 миллиона человек (свыше 2-х миллионов с начала 2012 года). В 2012 году к  системе подключены 68 терминалов многофункциональных центров Липецкой области. В 2010-2011 годах системой были охвачены все учреждения здравоохранения области. В настоящее время в системе создано свыше 400 рабочих мест, подключены 67 медицинских учреждений.

Кулагина Е.А.

Основные сведения о системе здравоохранения ОАО «РЖД». Организация повышения квалификации – Научный клинический центр ОАО «РЖД». Повышение квалификации различных групп специалистов здравоохранения ОАО «РЖД». Использование телемедицинских технологий при обучении

Питер де Йонг

Блендированное обучение - комбинация обучения лицом к лицу, электронного и мобильного обучения. Форматы доставки. Различные формы коммуникации. Дидактические модели.

Все доклады

Е.И.Брехов, И.Г.Репин, В.В.Калинников, С.П.Мизин, М.В.Коробов

В течение всего срока обучения в интернатуре и ординатуре врачу запрещено оперировать пациентов, выполнять пациентам любые инвазивные манипуляции. Отработка мануальных навыков на трупах в условиях отделения патанатомии и в виварии на животных также практически невозможна

Штефан Мёнк

Advantages of modeling.Standardization. Realism. Unforeseen behavior possible. Knowledge transfer. Facilitator focus on students.

Пахомова Ю.В.

ОСК разделен на модули кратные 6 часам. Продолжительность учебного модуля может составлять  6, 12, 18, 24, 30, 36 часов. Эффективность обучения по итогам учебного модуля ОСК оценивается по степени владения практическими умениями и навыками. Освоение практических навыков и умений в ходе учебного модуля ОСК ведется поэтапно - от более простого к сложному.

Все доклады